Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 25 сентября 2021Любовь
    Здравствуйте, а есть ли какие нибудь льготы для юных зрителей? (если приедет автобус от детского садика), какие условия для приобретения и т. д.?
    P.S.Здравствуйте, Любовь! Пока таких льгот мы не предоставляем. Билеты можно приобрести в кассе или онлайн, будем рады видеть юных зрителей на спектакле!
  • 17 сентября 2021Ирина
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, сняты ли ограничения для 65+ на посещение спектаклей театра и сторонних концертов в помещении театра? Есть сертификат о прививке
    P.S.Здравствуйте, Ирина! Нет, к сожалению, пока ограничения по возрасту действуют. Театр не проверяет наличие сертификата о прививке - региональное законодательство этого не требует. Надеемся, что когда-нибудь все ограничения будут сняты и мы встретимся в театре. Будьте здоровы, берегите себя.
  • 16 сентября 2021Валерия
    Приобрели по Пушкинской карте билеты на 23 сентября Опера и Балет "Ленинградская симфония". На сайте цена была 270р в бельетаж. Но билет приобретён в итоге по цене 900р. Позже знакомые приобретали билеты за ту же цену, что обозначена на сайте, та уже по пушкинской карте.
    Кассир.ру ответил, что сейчас театр ввёл временную скидку по Пушкинской карте. Но по какой причине цена по ней должна быть в 3 раза выше? И что это за скидка такая? Хотели бы прояснить ситуацию.
    P.S.Здравствуйте, Валерия! В честь Дня города и открытия сезона театром была снижена стоимость билетов на ряд мероприятий сентября, в том числе и на оперу "Игроки"/балет "Ленинградская симфония". Билеты по сниженной цене можно было приобрести через сайт театра. Сервис по продаже билетов по Пушкинской карте реализуется сторонней организацией - "Кассир.ру", ссылка с сайта театра ведет на страницу этой билетной организации. К сожалению, решение технических вопросов по синхронизации цен заняло некоторое время. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Вы вправе вернуть деньги за приобретенные билеты. При желании можете снова их приобрести уже по сниженной цене, так же, по Пушкинской карте.
  • 10 сентября 2021Анастасия
    Здравствуйте, я купила билеты на концерты через сайт, но заболела и не смогу пойти, как мне их вернуть?
    P.S.Здравствуйте, Анастасия! Правила возврата билетов и денежных средств: 1. Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте opera-samara.net и оплаченных банковской картой, и билетов, приобретенных в кассе Театра, производится не менее чем за 72 часа до начала мероприятия в соответствии с Федеральным законом № 193 от 18.07.2019 года «О внесении изменений в закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре». Возврат стоимости билета/электронного билета в размере 100 % от номинала осуществляется только на банковскую карту, с которой был произведен платеж по безналичному расчету, либо наличными средствами, если оплата была произведена за наличный расчет. 2. Для осуществления возврата Электронного билета Зритель должен направить Театру по адресу электронной почты: vozvrat@opera-samara.net запрос, указав в нем: - ФИО; - номер бланка заказа, даты заказа, сумму заказа; - сумму возврата; - адрес электронной почты, с которой осуществлялся заказ билетов; - приложить электронные билеты и чек, которые поступили на электронную почту Зрителя в формате pdf; - последние 4 цифры номера банковской карты, с которой был произведен платеж; - в свободной форме изложить отказ от заказа и желание осуществить возврат денежных средств. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Зрителем при оформлении заказа. 3. Обработка обращений по вопросам возврата Электронных билетов и денежных средств производится в рабочие дни (понедельник-пятница) с 10 до 18 часов.
  • 04 июля 2021НИНА
    Здравствуйте! Я приобрела билеты на спектакль на Малой сцене "Ключ на мостовой", "Рита" на 27 июня 2021 г. Информации, что спектакль будет отменен случайно узнала из кассы. На официальном сайте opera-samara.net информации нет об отмене, в сообществе Самарский академический театр в VK, в инстаграмме @samaraopera, в официальной рассылке театра, которая приходит на электронную почту, также информация отсутствует как об отмене спектакля так и дальнейшей его судьбе!!! В сообществе вашего театра в VK я написала сообщение ещё 26 июня с просьбой сообщить информацию о спектакле, будет ли отмена. До настоящего времени мне никто так и не ответил. Вчера была в кассе вашего театра, на информационных стендах информации нет, как-будто и спектакля такого не существовало. Кассир ничего не знает, попросили позвонить в будние дни по телефону в театр. Но почему я должна звонить??? Вы и не проинформировали что спектакль отменяется и когда будет??? Мне также ходить в кассу и там смотреть??? А может я уже и пропустила??? Уже и спектакль был? Просто поражает такое отношение к зрителю!!!! Объявляли о спектакле, чтобы собрать просто денег???
    P.S.Здравствуйте, Нина! Объявление о переносе премьеры "Рита" и "Ключ на мостовой" вышло 27 мая в сообществах САТОБ ВКонтакте, на Фейсбуке, в Твиттере и Одноклассниках. Спектакли перенесены на новый сезон (ориентировочно на сентябрь), купленные билеты действительны, новую дату сообщим также в социальных сетях. Данную премьеру мы ещё не рекламировали и нигде не упоминали, кроме объявления о переносе. С сообщениями сообществу ВКонтакте, к сожалению, технические проблемы, лучше писать в личные сообщения театру: https://vk.com/satob. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 17 июня 2021Даяна Осадиайе
    Здравствуйте. Скажите пожалуйста, планируется ли в этом году набор в молодежную оперную программу? С уважением...
    P.S.Здравствуйте, Даяна! Да, в этом году набор планируется, заявки принимаются до 10 августа, подробности в разделе "Новости" по ссылке: http://www.opera-samara.net/novosti/art3483.html
  • 07 июня 2021Светлана
    Добрый день! Были 04.06.2021 г. на "Ромео и Джульетта". Бельэтаж -левая сторона. Контролер очень хамски и не воспитанно себя вела. Испортила настроение от просмотра. Трижды беспричинно подходила. Просто зашкаливающая ненависть к людям. И придиралась не только к нам, были другие люди, к ним тоже "цеплялась", по другому не скажешь. После ее третьего подхода, я уже пригрозила жалобой на нее, она тут же выбежала и быстренько сняла бейджик. Видимо, чтобы не увидели фамилию. (внешнее описание - женщина лет за 50, в очках, мелированные волосы, короткая стрижка). Разберись с такой "работницей". Таким не место в культурном заведении. Люди приходят получить удовольствие за свои же деньги, а не хамство и испорченное настроение от людененавидящих персон.
    P.S.Здравствуйте, Светлана! Приносим свои извинения за поведение капельдинера. Обязательно проведём работу с персоналом, такое поведение недопустимо.
  • 13 мая 2021Ксения
    Возможно ли проведение свадебной фотосессии у вас?
    P.S.Здравствуйте, Ксения! Да, у нас можно провести платную фотосессию. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в рабочее время в отдел администраторов по телефону 333-48-11.
  • 12 мая 2021ЮумиКанэда
    Здравствуйте!
    Меня зовут Юуми Канэда, (из японии) я студентка 3-го курса Московской государственной академии хореографии. Скажите, пожалуйста, планируется ли у Вас набор новых танцовщиков в труппу? Если да, не могли бы Вы написать, как можно попасть на просмотр.

    Буду благодарна за ответ!
    С уважением,
    Юуми Канэда
    P.S.Здравствуйте, Юуми! Позвоните, пожалуйста, по номеру в Самаре 333-02-28, это руководство балетной труппы.
  • 04 мая 2021Светлана
    Здравствуйте. Как получить карту постоянного слушателя?
    P.S.Здравствуйте, Светлана! Чтобы получить карту постоянного зрителя, нужно единовременно приобрести билеты в театр на сумму не менее 7 тысяч рублей.

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам