Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 05 октября 2021Павел
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вернуть электронные билеты? На спектакль Анюта 15.10.2021.
    Приобрели 2.10.21
    P.S.Здравствуйте, Павел! Правила возврата билетов и денежных средств: 1. Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте opera-samara.net и оплаченных банковской картой, и билетов, приобретенных в кассе Театра, производится не менее чем за 72 часа до начала мероприятия в соответствии с Федеральным законом № 193 от 18.07.2019 года «О внесении изменений в закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре». Возврат стоимости билета/электронного билета в размере 100 % от номинала осуществляется только на банковскую карту, с которой был произведен платеж по безналичному расчету, либо наличными средствами, если оплата была произведена за наличный расчет. 2. Для осуществления возврата Электронного билета Зритель должен направить Театру по адресу электронной почты: vozvrat@opera-samara.net запрос, указав в нем: - ФИО; - номер бланка заказа, даты заказа, сумму заказа; - сумму возврата; - адрес электронной почты, с которой осуществлялся заказ билетов; - приложить электронные билеты и чек, которые поступили на электронную почту Зрителя в формате pdf; - последние 4 цифры номера банковской карты, с которой был произведен платеж; - в свободной форме изложить отказ от заказа и желание осуществить возврат денежных средств. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Зрителем при оформлении заказа. 3. Обработка обращений по вопросам возврата Электронных билетов и денежных средств производится в рабочие дни (понедельник-пятница) с 10 до 18 часов.
  • 04 октября 2021Анастасия
    Здравствуйте. Я купила билет на балет «Жизель» 29 октября, но сейчас услышала что с 11 октября будет действовать постановление, и в театр будут пускать только по qr-коду вакцинированного. Что мне делать, если я несовершеннолетняя и собиралась пойти с друзьями, которым уже есть 18, но без своих законных представителей? Меня пустят?
    P.S.Здравствуйте, Анастасия! Вас пустят с паспортом, а Вашим совершеннолетним друзьям необходимо иметь при себе паспорт и QR-код или бумажный сертификат о вакцинации.
  • 03 октября 2021Татьяна
    Здравствуйте. На сегодняшний детский спектакль будут пускать только по qr-коду?
    P.S.Здравствуйте, Татьяна! Постановление, как мы уже писали, начнёт действовать с 11 (одиннадцатого) октября.
  • 30 сентября 2021Мария
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто вам давал право не пускать зрителей, у которых нет qr-кода? Очень интересно по какому закону РФ такое возможно. В нашем законодательстве есть такое понятие, как "врачебная тайна"! Постановление губернатора это не Федеральный закон. Пожалуйста, изучите конституцию Российской Федерации и ответьте по какому закону вы не продаете билеты гражданам, у которых отсутствует код?
    P.S.Здравствуйте, Мария! Мы, как учреждение культуры Самарской области, руководствуемся обязательным для нас постановлением губернатора.
  • 29 сентября 2021Дарья
    Здравствуйте, купила билеты в электронном виде но почему то на них не написано моё имя, оплачивала пушкинской картой. Могут возникнуть с этим проблемы? реквизиты все мои указаны. Нужно ли распечатывать электронный билет?
    P.S.Здравствуйте, Дарья! Оплата Пушкинской картой проходит не через билетно-информационную систему театра, а через билетного оператора "Кассир.Ру". Вопросы по Пушкинской карте Вы можете задать по адресу: a.kiselev@kassir.ru.
  • 28 сентября 2021Елена
    Здравствуйте! Купила билеты на детский спектакль на 09.10.21. Сейчас прочитала, что через две недели будут пускать в заведения только по кюар- коду. Я не привитая, имею мед. отвод. Получается нас с ребенком не пустят? Возвращать билеты?
    P.S.Здравствуйте, Елена! Да, к сожалению, скорее всего, так и будет. Сейчас мы ждём постановления губернатора Самарской области, чтобы понять систему дальнейшей работы. Постараемся оповестить наших зрителей всеми возможными способами. Следите за нашими новостями в сообществах театра в социальных сетях и на сайте.
  • 25 сентября 2021Любовь
    Здравствуйте, а есть ли какие нибудь льготы для юных зрителей? (если приедет автобус от детского садика), какие условия для приобретения и т. д.?
    P.S.Здравствуйте, Любовь! Пока таких льгот мы не предоставляем. Билеты можно приобрести в кассе или онлайн, будем рады видеть юных зрителей на спектакле!
  • 17 сентября 2021Ирина
    Добрый день!
    Подскажите, пожалуйста, сняты ли ограничения для 65+ на посещение спектаклей театра и сторонних концертов в помещении театра? Есть сертификат о прививке
    P.S.Здравствуйте, Ирина! Нет, к сожалению, пока ограничения по возрасту действуют. Театр не проверяет наличие сертификата о прививке - региональное законодательство этого не требует. Надеемся, что когда-нибудь все ограничения будут сняты и мы встретимся в театре. Будьте здоровы, берегите себя.
  • 16 сентября 2021Валерия
    Приобрели по Пушкинской карте билеты на 23 сентября Опера и Балет "Ленинградская симфония". На сайте цена была 270р в бельетаж. Но билет приобретён в итоге по цене 900р. Позже знакомые приобретали билеты за ту же цену, что обозначена на сайте, та уже по пушкинской карте.
    Кассир.ру ответил, что сейчас театр ввёл временную скидку по Пушкинской карте. Но по какой причине цена по ней должна быть в 3 раза выше? И что это за скидка такая? Хотели бы прояснить ситуацию.
    P.S.Здравствуйте, Валерия! В честь Дня города и открытия сезона театром была снижена стоимость билетов на ряд мероприятий сентября, в том числе и на оперу "Игроки"/балет "Ленинградская симфония". Билеты по сниженной цене можно было приобрести через сайт театра. Сервис по продаже билетов по Пушкинской карте реализуется сторонней организацией - "Кассир.ру", ссылка с сайта театра ведет на страницу этой билетной организации. К сожалению, решение технических вопросов по синхронизации цен заняло некоторое время. Приносим свои извинения за возникшую ситуацию. Вы вправе вернуть деньги за приобретенные билеты. При желании можете снова их приобрести уже по сниженной цене, так же, по Пушкинской карте.
  • 10 сентября 2021Анастасия
    Здравствуйте, я купила билеты на концерты через сайт, но заболела и не смогу пойти, как мне их вернуть?
    P.S.Здравствуйте, Анастасия! Правила возврата билетов и денежных средств: 1. Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте opera-samara.net и оплаченных банковской картой, и билетов, приобретенных в кассе Театра, производится не менее чем за 72 часа до начала мероприятия в соответствии с Федеральным законом № 193 от 18.07.2019 года «О внесении изменений в закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре». Возврат стоимости билета/электронного билета в размере 100 % от номинала осуществляется только на банковскую карту, с которой был произведен платеж по безналичному расчету, либо наличными средствами, если оплата была произведена за наличный расчет. 2. Для осуществления возврата Электронного билета Зритель должен направить Театру по адресу электронной почты: vozvrat@opera-samara.net запрос, указав в нем: - ФИО; - номер бланка заказа, даты заказа, сумму заказа; - сумму возврата; - адрес электронной почты, с которой осуществлялся заказ билетов; - приложить электронные билеты и чек, которые поступили на электронную почту Зрителя в формате pdf; - последние 4 цифры номера банковской карты, с которой был произведен платеж; - в свободной форме изложить отказ от заказа и желание осуществить возврат денежных средств. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Зрителем при оформлении заказа. 3. Обработка обращений по вопросам возврата Электронных билетов и денежных средств производится в рабочие дни (понедельник-пятница) с 10 до 18 часов.

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам