Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 13 октября 2021Юлия
    Купила билеты на балет 15 октября ещё в начале сентября, когда о qr-кодах никто даже не говорил, я довольно долго ждала это событие, а сейчас выходит так, что без qr-кода или сертификата о вакцинации я не смогу посетить?! Что за чушь?
    P.S.Юлия, здравствуйте! Постановление о QR-кодах вышло 30 сентября. Сожалеем. Вы можете сдать билет.
  • 12 октября 2021Цыганов Дмитрий
    Требую частичного возврата стоимости билетов на спектакль Щелкунчик 10 октября. Предупреждения о фонограмме не было ни при продаже билетов, ни ранее на сайте. Слушать музыку Чайковского под фонограмму я могу и дома!
    И даже извинения во время спектакля с объяснением ситуации тоже не было! Это свинство!
    P.S.Здравствуйте, Дмитрий! Информация о фонограмме всегда указывается на нашем сайте в разделе "Афиша". Также о фонограмме в спектаклях "Щелкунчик" 10 октября мы сообщали в анонсе в социальных сетях. Будьте, пожалуйста, внимательны (и взаимно вежливы).
  • 10 октября 2021Анастасия
    Здравствуйте! 10 октября купила два билета себе и другу на балет, указывая свою электронную почту и другие данные (ФИО, телефон). Не будет ли у друга проблем с входом в театр? Если на его электронном билете также указаны мои данные.
    P.S.Здравствуйте, Анастасия! Проблем со входом в театр не будет. Главное, чтобы у человека до 18 лет был с собой паспорт, от 18 лет - паспорт и QR-код.
  • 09 октября 2021Татьяна
    Здравствуйте! Приобрела два электр.билета на завтрашний спектакль в 18.30. Сегодня ребёнок заболел. Вернуть билеты уже поздно,как я понимаю. В билетах указаны мот данные,могу я их передать знакомым или они действуют только с предъявлением паспорта?
    P.S.Здравствуйте, Татьяна! Да, другой человек может пройти по Вашему билету.
  • 05 октября 2021Павел
    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как вернуть электронные билеты? На спектакль Анюта 15.10.2021.
    Приобрели 2.10.21
    P.S.Здравствуйте, Павел! Правила возврата билетов и денежных средств: 1. Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте opera-samara.net и оплаченных банковской картой, и билетов, приобретенных в кассе Театра, производится не менее чем за 72 часа до начала мероприятия в соответствии с Федеральным законом № 193 от 18.07.2019 года «О внесении изменений в закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре». Возврат стоимости билета/электронного билета в размере 100 % от номинала осуществляется только на банковскую карту, с которой был произведен платеж по безналичному расчету, либо наличными средствами, если оплата была произведена за наличный расчет. 2. Для осуществления возврата Электронного билета Зритель должен направить Театру по адресу электронной почты: vozvrat@opera-samara.net запрос, указав в нем: - ФИО; - номер бланка заказа, даты заказа, сумму заказа; - сумму возврата; - адрес электронной почты, с которой осуществлялся заказ билетов; - приложить электронные билеты и чек, которые поступили на электронную почту Зрителя в формате pdf; - последние 4 цифры номера банковской карты, с которой был произведен платеж; - в свободной форме изложить отказ от заказа и желание осуществить возврат денежных средств. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Зрителем при оформлении заказа. 3. Обработка обращений по вопросам возврата Электронных билетов и денежных средств производится в рабочие дни (понедельник-пятница) с 10 до 18 часов.
  • 04 октября 2021Анастасия
    Здравствуйте. Я купила билет на балет «Жизель» 29 октября, но сейчас услышала что с 11 октября будет действовать постановление, и в театр будут пускать только по qr-коду вакцинированного. Что мне делать, если я несовершеннолетняя и собиралась пойти с друзьями, которым уже есть 18, но без своих законных представителей? Меня пустят?
    P.S.Здравствуйте, Анастасия! Вас пустят с паспортом, а Вашим совершеннолетним друзьям необходимо иметь при себе паспорт и QR-код или бумажный сертификат о вакцинации.
  • 03 октября 2021Татьяна
    Здравствуйте. На сегодняшний детский спектакль будут пускать только по qr-коду?
    P.S.Здравствуйте, Татьяна! Постановление, как мы уже писали, начнёт действовать с 11 (одиннадцатого) октября.
  • 30 сентября 2021Мария
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто вам давал право не пускать зрителей, у которых нет qr-кода? Очень интересно по какому закону РФ такое возможно. В нашем законодательстве есть такое понятие, как "врачебная тайна"! Постановление губернатора это не Федеральный закон. Пожалуйста, изучите конституцию Российской Федерации и ответьте по какому закону вы не продаете билеты гражданам, у которых отсутствует код?
    P.S.Здравствуйте, Мария! Мы, как учреждение культуры Самарской области, руководствуемся обязательным для нас постановлением губернатора.
  • 29 сентября 2021Дарья
    Здравствуйте, купила билеты в электронном виде но почему то на них не написано моё имя, оплачивала пушкинской картой. Могут возникнуть с этим проблемы? реквизиты все мои указаны. Нужно ли распечатывать электронный билет?
    P.S.Здравствуйте, Дарья! Оплата Пушкинской картой проходит не через билетно-информационную систему театра, а через билетного оператора "Кассир.Ру". Вопросы по Пушкинской карте Вы можете задать по адресу: a.kiselev@kassir.ru.
  • 28 сентября 2021Елена
    Здравствуйте! Купила билеты на детский спектакль на 09.10.21. Сейчас прочитала, что через две недели будут пускать в заведения только по кюар- коду. Я не привитая, имею мед. отвод. Получается нас с ребенком не пустят? Возвращать билеты?
    P.S.Здравствуйте, Елена! Да, к сожалению, скорее всего, так и будет. Сейчас мы ждём постановления губернатора Самарской области, чтобы понять систему дальнейшей работы. Постараемся оповестить наших зрителей всеми возможными способами. Следите за нашими новостями в сообществах театра в социальных сетях и на сайте.

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам