Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 22 ноября 2021Ольга
    Здравствуйте подскажите есть ли скидки на билеты детям-инвалидам?
    P.S.Здравствуйте, Ольга! В соответствии с регламентом льготы предоставляются при покупке билетов в кассе инвалидам I и II группы, инвалидам с детства - 10 %. Полный документ о льготах здесь http://www.opera-samara.net/6193.file
  • 22 ноября 2021Михаил
    Здравствуйте,вчера 21.11.2021 было просто кошмарно , нас не пустили в театр потому у меня и моей девушки была только одна прививка спутника,вторую мы просто ещё не успели сделать ! Администратор прочитала нам вместо постановления ,переписку с Вайбера. У меня даже вопрос не в том что справка об одной прививки является временным замещением QR cod ,вопрос в том что на билетах ,при покупке билетов данная информация не указывалась! В день балета я 4(!!!!) раза звонил в кассу театра и было постоянно занято ! Мне очень жаль потраченного времени и испорченного вечера !!!!!
    P.S.Здравствуйте, Михаил! Доступ в театр в соответствии с постановлением Губернатора осуществляется по qr-коду, который выдается после второй прививки. Первая прививка не является временным замещением qr- кода. При электронной покупке билетов зрители ставят галочку в пункте: "Я уведомлен(а) о том, что совершеннолетние граждане допускаются к посещению театрально-концертных и иных культурно-досуговых организаций при предъявлении: документа, удостоверяющего личность; оригинала (либо QR-кода с единого портала государственных услуг) одного из документов: сертификата профилактической прививки от COVID-19 или сведения о перенесённом заболевании COVID-19; или отрицательного результата ПЦР-теста на наличие возбудителя COVID-19, выполненного не позднее чем за 72 часа до посещения". В кассе также размещено соответствующее объявление. В случае, если зритель не допускается в зал из-за отсутствия указанных документов, в день спектакля он может обратиться в кассу, деньги будут возвращены. Сожалеем о сложившейся ситуации, будьте, пожалуйста, внимательны.
  • 18 ноября 2021Анжела
    Здравствуйте. Дочь купила билет на Бахчисарайский фонтан по Пушкинской карте на кассир.ру , а электронный билет не распечатала. Есть скрин с рядом и местом и номером заказа. В субботу едут с классом, пустят ли ее?
    P.S.Здравствуйте, Анжела! Электронный билет можно показать для контроля на экране гаджета.
  • 15 ноября 2021Елена
    Имеет ли мне смысл приобретать билеты, если нет QR-кода?
    P.S.Здравствуйте, Елена! Имеет только в том случае, если Вы сделаете ПЦР-тест не более, чем за три дня до мероприятия. Вход для зрителей 18+ либо по QR-коду, либо по ПЦР-тесту.
  • 13 ноября 2021Мария
    Здравствуйте, есть ли возможность организовать свадебную фотосессию у вас в театре и каковы условия и стоимость?
    P.S.Здравствуйте, Мария! Да, у нас можно провести платную фотосессию. По данному вопросу обратитесь, пожалуйста, в рабочее время в отдел администраторов по телефону 333-48-11. Напоминаем, что вход в театр осуществляется по QR-коду либо ПЦР-тесту. Также у нас действует масочный режим и необходимо соблюдать дистанцию.
  • 12 ноября 2021Юлия
    Купила билеты. Напечатала и увидела, что один купила на первом ряду, а второй билет на втором. Что делать?
    P.S.Здравствуйте, Юлия! Возможно, лучше всего сдать тот, где ошибочный ряд, и купить снова на правильное место.
  • 09 ноября 2021Анна
    Здравствуйте! Почему в декабре нет ни одного спектакля, на который можно купить билет с помощью Пушкинской карты? Хотелось бы использовать её, но театр не даёт такой возможности.
    P.S.Здравствуйте, Анна! К сожалению, пока при работе с Пушкинской картой иногда возникают технические сбои из-за билетного оператора. Возможность будет.
  • 08 ноября 2021Алина Аббасова
    Добрый день!хотела бы уточнить,есть ли у вас льготы на приобретение билетов многодетной семьей?
    P.S.Здравствуйте, Алина! Именно для многодетных семей льгот нет. Есть карта постоянного зрителя, которая выдаётся при единовременной покупке билетов на сумму от 7000 рублей (последующие покупки - со скидками). Также, если подписаться на нашу почтовую рассылку на сайте, можно первыми узнавать об акциях и получать промокоды на покупку билетов в театр оперы и балета со скидкой.
  • 02 ноября 2021Дмитрий
    Добрый день! Приобрёл 2 билета на детское мероприятие «История Кая и Герды» 06.11. Оно состоится либо будет перенесено, и можно ли вернуть билеты, если не состоится 06.11?
    P.S.Здравствуйте, Дмитрий! Премьерные спектакли "Истории Кая и Герды" переносятся, т.к. до 7 ноября как минимум театр закрыт. О новых датах спектаклей будет объявлено в соцсетях и на сайте театра, следите за нашими обновлениями, пожалуйста. Купленные билеты будут действительны на новые даты. Обновление 8 ноября: спектакль 6 ноября перенесён на 27 ноября. Время то же, купленные билеты действительны.
  • 27 октября 2021Инна
    Здравствуйте. Прошу помощи в решении вопроса о возврате денежных средств за билеты на концерт 31.10.2021. Мной отправлен запрос на почту vozvrat@opera-samara.net по данному вопросу с приложением необходимых документов. Получен отказ, в связи с переносом спектакля. К сожалению, я не смогу посетить театр в другие даты. Прошу помочь в решении вопроса.
    P.S.Здравствуйте, Инна! К сожалению, билеты на перенесённые мероприятия Фестиваля имени Аллы Шелест возврату не подлежат, так как они перенесены, а не отменены. Основание - приказ министерства культуры Самарской области от 22.10.2021 и Постановление Правительства РФ от 3 апреля 2020 г. № 442 “Об утверждении Положения об особенностях отмены, замены либо переноса проводимого организацией исполнительских искусств или музеем зрелищного мероприятия, в том числе в части порядка и сроков возмещения стоимости билетов, абонементов и экскурсионных путёвок на такие мероприятия, при угрозе возникновения и (или) возникновении отдельных чрезвычайных ситуаций, введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации на всей территории Российской Федерации либо на её части”.

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам