Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 25 октября 2021Татьяна
    Здравствуйте! Ранее узнавала у вас возврате денег за билеты за балет "Жизель" 29 октября 2021г. Дело в том что мы живем в Оренбурге, поэтому узнать о новой дате и приехать, ещё раз на спектакль не имеем возможности. Как нам быть в этой ситуации?
    P.S.Здравствуйте, Татьяна! Сожалеем о сложившейся ситуации. Оставшиеся мероприятия Фестиваля имени Аллы Шелест перенесены на апрель (в том числе "Жизель"). При переносе спектаклей (а не отмене) театр вправе предложить зрителям посетить спектакль в новую дату и не возвращать деньги. В своей деятельности руководствуемся, в том числе, и приказом министерства культуры https://mincult.samregion.ru/wp-content/uploads/sites/3/file-manager/NPB/2021/103.pdf Ещё раз приносим свои извинения. Если остались какие-то вопросы, предлагаем связаться с кассой театра после завершения ограничений, 8 ноября (если карантин не будет продлён).
  • 24 октября 2021Елена
    В связи с неоказанной вовремя услугой, прошу Вас вернуть денежные средства в сумме 800-00 за билеты на балет Жизель 29 октября. Перенос мне неудобен. Вы уже год не возвращаетесь моей подруге деньги за отменное мероприятие
    P.S.Здравствуйте, Елена! Сожалеем о сложившейся ситуации. При переносе спектаклей (а не отмене) театр вправе предложить зрителям посетить спектакль в новую дату и не возвращать деньги. В своей деятельности руководствуемся, в том числе, и приказом министерства культуры https://mincult.samregion.ru/wp-content/uploads/sites/3/file-manager/NPB/2021/103.pdf Ещё раз приносим свои извинения. Если остались какие-то вопросы, предлагаем связаться с кассой театра после завершения ограничений, 8 ноября (если карантин не будет продлён). Что касается Вашей подруги, пусть она также позвонит в кассу по телефону 332-25-09 после отмены ограничений, постараемся разобраться.
  • 24 октября 2021Елена
    Ваш сайт специальное переведен в режим "проблема с отправкой почты", чтобы не принимать запросы граждан на возврат денег. Значит, напишу обращение в министерство культуры и губернатору.
    P.S.Здравствуйте, Елена! Ваше мнение о сайте не соответствует действительности. Сообщения обрабатываются сотрудниками в рабочее время с понедельника по пятницу.
  • 23 октября 2021Татьяна
    Здравствуйте! Купили электронные билеты на балет на 29 октября. По указу губернатора театр будет закрыт! Что нам теперь делать? как вернуть деньги за них?
    P.S.Здравствуйте, Татьяна! Спектакль "Жизель" Фестиваля имени Аллы Шелест не отменяется, а переносится, купленные билеты действительны. Новую дату сообщим позже.
  • 22 октября 2021Татьяна Валентиновна
    Здравствуйте. Сегодня (22.10) была в театре и поняла, что спектаклей 27 и 29.10 не будет. Билеты на эти спектакли я купила в июне на сайте театра, но за это время поменялся и мой телефонный номер и банковская карта. Что делать с купленными билетами?
    P.S.Здравствуйте, Татьяна Валентиновна! Билеты на Фестиваль имени Аллы Шелест будут действительны на новые даты. О них сообщим позже. Предварительно, мероприятия фестиваля переносятся на весну 2022.
  • 15 октября 2021Елена
    Здравствуйте, вакцинированные граждане 65+ по новым правилам все ещё не могут посещать мероприятия?
    P.S.Здравствуйте, Елена! Да, постановление о запрете посещения театральных мероприятий зрителями в возрасте 65+ (независимо от наличия QR-кода) всё ещё в силе.
  • 13 октября 2021Юлия
    Купила билеты на балет 15 октября ещё в начале сентября, когда о qr-кодах никто даже не говорил, я довольно долго ждала это событие, а сейчас выходит так, что без qr-кода или сертификата о вакцинации я не смогу посетить?! Что за чушь?
    P.S.Юлия, здравствуйте! Постановление о QR-кодах вышло 30 сентября. Сожалеем. Вы можете сдать билет.
  • 12 октября 2021Цыганов Дмитрий
    Требую частичного возврата стоимости билетов на спектакль Щелкунчик 10 октября. Предупреждения о фонограмме не было ни при продаже билетов, ни ранее на сайте. Слушать музыку Чайковского под фонограмму я могу и дома!
    И даже извинения во время спектакля с объяснением ситуации тоже не было! Это свинство!
    P.S.Здравствуйте, Дмитрий! Информация о фонограмме всегда указывается на нашем сайте в разделе "Афиша". Также о фонограмме в спектаклях "Щелкунчик" 10 октября мы сообщали в анонсе в социальных сетях. Будьте, пожалуйста, внимательны (и взаимно вежливы).
  • 10 октября 2021Анастасия
    Здравствуйте! 10 октября купила два билета себе и другу на балет, указывая свою электронную почту и другие данные (ФИО, телефон). Не будет ли у друга проблем с входом в театр? Если на его электронном билете также указаны мои данные.
    P.S.Здравствуйте, Анастасия! Проблем со входом в театр не будет. Главное, чтобы у человека до 18 лет был с собой паспорт, от 18 лет - паспорт и QR-код.
  • 09 октября 2021Татьяна
    Здравствуйте! Приобрела два электр.билета на завтрашний спектакль в 18.30. Сегодня ребёнок заболел. Вернуть билеты уже поздно,как я понимаю. В билетах указаны мот данные,могу я их передать знакомым или они действуют только с предъявлением паспорта?
    P.S.Здравствуйте, Татьяна! Да, другой человек может пройти по Вашему билету.

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам