Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 29 февраля 2012Эдуард
    Состоится ли премьера оперы Мадам Баттерфляй и почему исчезла информация о постановочной бригаде оперы?
    P.S.Премьера оперы «Мадам Баттерляй» состоится 17 и 18 марта 2012 года, как указано в афише. Информация о постановочной группе доступна в описании спектакля на странице http://opera-samara.net/5/art148.html С уважением, Мария, администратор сайта
  • 23 февраля 2012Галина
    Хотелось бы поделиться впечатлением,которое произвела на меня постановка оперы Г.Доницетти "Любовный напиток". Так случилось,что эту оперу впервые я слушала на чешском языке (с титрами на английском) в Пражском Народном театре. Спектакль произвел на меня неожиданно приятное впечатление и очень понравился. Захотелось послушать оперу и на родном языке, так сказать, для более глубокого усвоения.
    Понятно, что окарикатуривание действий, характера персонажей присуще комической опере, но в постановке нашего театра улыбку вызвал не столько сюжет, сколько разнородность и нелепость костюмов.Наверное, не часто зрители пишут критические отзывы на эту тему...
    "Разновременность" одеяний не только вызвала недоумение, но мне еще и помешала восприятию действия и музыки. Такое впечатление, что одежда позаимствована из других постановок (шляпки и боа - из оперетт, вязанный берет - а-ля 1930-е г.г.,шляпы от солнца - из недалекого прошлого; форма солдат итальянской армии- то ли милицейская "город", то ли униформа не идентифицируемых охранников; окрашенные,похоже, "зеленкой" строительные каски,которые изначально были ярко-оранжевыми...).
    Прилично и цивилизованно выглядит костюм Дулькамара во 2 действии, но,увы, не соответствует эпохе и характеру героя, ведь доктор и Белькоре - это как раз два ярких буффонных персонажа в этой опере, характер которых можно было бы тонко выразить и посредством костюмов.
    Персонаж "матери"(?) Неморино не фигурирует в либретто, тем более печально видеть её в современной инвалидной коляске. Думается, что этот предмет не может быть реквизитом в комической опере,чтобы придать ей больше комичности, и ,скорее всего, противоречит замыслу автора. А если задуматься, какие ассоциации этот предмет может вызвать у зрителей, жизнь которых либо непосредственно связана с ним, либо связана с их близкими? Ведь инвалидов у нас много, их просто не видно, потому что их передвижение по городу связано с огромными трудностями... Неудачный прием сделать оперу смешнее, фривольная некорректная трактовка постановщика... На мой взгляд, уместнее было бы этот реквизит не использовать.
    Прически персонажей тоже не понятно, из какой эпохи, они не соответствуют ни времени, ни месту. Априори действие происходит в одной итальянской деревушке близ Флоренции в 30-е годы ХIХ века. По моему мнению, именно внешний облик актеров (костюмы, обувь,прически) мешает органично и целостно воспринимать оперу, и по этой чисто внешней причине постановка проигрывает.
    Безусловно, это не относится к музыке и исполнительскому мастерству актеров и оркестра. Великолепны сольные партии Дулькамара, Адины, Неморино, прекрасное исполнение оркестра, хора, соло фагота. Очень понравился дуэт Адины (в исп.И.Янцевой) и Дулькамара (в исп.А.Пономаренко) во 2-м действии. Апофеозом постановки можно признать арию Неморино "Слезы любимой видел я" на языке оригинала в исполнении А.Невдаха.Это лучшая вокальная партия в спектакле. Браво! Возможно,на итальянском опера звучит благозвучней.
    В постановке нашего театра мне не хватило целостности восприятия спектакля, сложилось впечатление, что постановка состоит из отдельных разрозненных сцен, разорванных во времени, хотя по сюжету действие происходит в течение одного дня.
    Несмотря на то,что я слушала оперу на чешском языке в исполнении артистов Пражского Народного театра, спектакль был понятнее, воспринимался органичнее, легко и весело. К тому же участники спектакля в подавляющем большинстве моложе тридцати. Поэтому можно сделать вывод, что язык, на котором исполняется опера для ее понимания большого значения не имеет, важно еще и видение постановщика.
    Не хотелось бы разочароваться в марте на премьере оперы "Мадам Баттерфляй" из-за неудачной внешней атрибутики в непонятной временной трактовке классики.
    Тем не менее, артистам и оркестру большое спасибо за их мастерство.
    P.S.Уважаемая Галина! Примите нашу глубокую благодарность за добрый отзыв о работе нашего театра и за компетентную, развернутую оценку постановки. С уважением, начальник литературно-музыкальной части Эскина Наталья Анатольевна - 332 20 48
  • 20 февраля 2012Лена
    Добрый день! Прошу сообщить мне о начале продажи абонемента №10 (в гостях у сказки) на 2012г, по телефону 372-35-00. Огромное спасибо)
    P.S.Мы готовы оповестить Вас, как только начнется продажа абонементов. С уважением, Фоменкова Виктория Александровна, начальник отдела театрального маркетинга и продаж 333 42 66
  • 20 февраля 2012Лариса
    17 февраля были всей семьей на спектакле " Королева Чардаша" была приятно удивлена, по тому что предыдущее посещение этого спектакля было ужасно.
    В прошлый раз слушать исполнителя роли Эдвина ( Шамшина) было просто невозможно. Думала,что больше вообще не приду. Надо уважать зрителей. А время этого артиста уже давно ушло.
    Нынешний Эдвин тоже был не очень.
    Антонов был, как всегда хорош.
    Что касается женских партий,тут все благополучно. И Розалинда и Стаси и Королева Чардаша это луч света в темном царстве. Что было ярко заметно на поклонах.
    Прекрасный голос Татьяны Горшковой, в сочетании с яркой актерской игрой это то что делает спектакль похожим на спектакль.Так же хочется отметить Касаеву прекрасный голос, сильная энергетик, хорошее чувство партнера. Дуэт с Антоновым был прекрасен. Да и публика от них просто ревела. Так и должен проходить любой вечер в вашем театре.
    Удачи.
    P.S.Уважаемая Лариса! Благодарим Вас за столь развернутый отзыв, наши лучшие критики – это наши зрители! Мария, администратор сайта
  • 17 февраля 2012Ольга
    Добрый день!Когда можно еще посмотреть Оперетту "Королева чардаша"?Заранее большое спасибо!
    P.S.Уважаемая Ольга! «Королева чардаша» будет представлена на нашей сцене 4 мая. Мария, администратор сайта
  • 15 февраля 2012Анастасия
    Добрый вечер,занимаюсь оперным пением.Мечтаю петь в опере.Вам не нужны таланты?
    P.S.Уважаемая Анастасия! Пожалуйста, свяжитесь с режиссерским управлением театра по телефону 333-07-22 или по электронной почте rezup@mail.ru. С уважением, Шамшин Сергей Юрьевич, заведующий режиссерским управлением
  • 15 февраля 2012Галина
    И ещё: известна ли программа концерта "Шедевры барокко", можно ли будет увидеть её на вашем сайте?
    Хотела бы оставить отзыв о спектакле.Как это сделать?
    P.S.Галина! Предполагаемую программу концерта «Шедевры барокко» Вы можете увидеть, пройдя по ссылке http://opera-samara.net/5/art50.html. Отзывы и комментарии о спектакле Вы можете оставить в данном разделе сайта либо с помощью аккаунта в социальных сетях на странице мероприятия. С уважением, Мария, администратор сайта
  • 15 февраля 2012Галина
    Уважаемая Виктория Александровна!
    Предполагается ли организация камерных концертов в следующем сезоне? Будут ли на них абонементы?
    Прошу сообщить о дате начала продажи абонементов на е-mail.
    P.S.В настоящее время это вопрос рассматривается художественным руководством театра. В случае, если камерные концерты будут объединены в камерные циклы, мы непременно сообщим Вам по указанной электронной почте. С уважением, заместитель генерального директора по творческому планированию и проектной деятельности - Акачёнок Анастасия Геннадьевна
  • 14 февраля 2012Елена
    Добрый день!
    Когда можно будет посмотреть балет "Битлз навсегда" в этом году? Заранее благодарна за ответ.
    P.S.В 81-ом театральном сезоне балет «Битлз навсегда» не будет представлен на сцене театра, следите, пожалуйста, за афишей следующего сезона. С уважением, заместитель генерального директора по маркетингу и рекламе Таранова Елена Игоревна
  • 14 февраля 2012Ирина
    Добрый день. Нужно ли приобретать отдельный билет на ребенка 4-х лет или он может сидеть на коленях у родителей?
    P.S.Согласно Правилам посещения Самарского академического театра оперы и балета, «каждый зритель с трехлетнего возраста должен иметь билет». Кроме того, обратите, пожалуйста, внимание, что «посещение вечерних спектаклей разрешается детям в возрасте от пяти лет в сопровождении взрослых». С уважением, главный администратор театра Егорова Татьяна Валентиновна - 333 48 11

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам