Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 27 мая 2013Дарья
    Здравствуйте! Насколько я поняла из Правил посещения театра на Сайте, билеты не подлежат возврату и обмену. Это так? Можно ли вернуть билет в кассу за неделю до представления, если человек заболел? Просто я купила пять билетов на балет "Дама Пик", но один человек не сможет пойти по причине болезни.
    P.S.Уважаемая Дарья! По вопросу возврата билетов обратитесь, пожалуйста, в кассу по телефону 332-25-09.
  • 23 мая 2013Светлана
    ** - фото может быть представлено в любом формате и виде, главным условием является различимость Вашего лица на требуемом фоне.
    Мне в кассе ответили "ничего не знаем"
    P.S.Уважаемая Светлана! Приносим свои извинения за неточность формулировки. Для участия в акции необходимо оставить в кассе распечатанное фото с контактной информацией.
  • 23 мая 2013Светлана
    Как воспользоваться фотоакцией? В кассе удивлены, никаких акций у них нет
    P.S.Уважаемая Светлана! Акция действует, Вы должны оставить распечатанное фото в кассе с Вашими координатами.
  • 22 мая 2013Светлана
    До какого чилса идет фотоакция для получения билетов на балет "Дама пик"
    P.S.Уважаемая Светлана! Акция продлится до 1 июня
  • 21 мая 2013Анастасия
    Добрый день ,покупали билеты на "Трехгрошовую оперу " ,спектакль отменен,каким образом вернуть билеты ,приобретали в кассе Вива Лэнда ,перенаправили к Вам.
    P.S.Уважаемая Анастасия! Возврат билетов будет производиться 20 и 21 мая 18:00 в холле театра. Приносим свои извинения! Возврат билетов в другие дни производится следующим образом: - билеты, купленные в кассе САТОБ, подлежат возврату в кассу театра; - билеты, купленные в кассах «Л-Бюро» (koncertsamara.ru), подлежат возврату в ТЦ «Вавилон»; - билеты, купленные в кассах «ЦКЗМ» (biletsamara.ru; Т.Е.АРТ-ШОУ), подлежат возврату в ТЦ «Русь на Волге». Подробная информация размещена здесь: http://opera-samara.net/Novosti/art934.html
  • 20 мая 2013Марина
    Добрый день!
    Хотелось бы узнать, есть ли в Вашем репертуаре музыкальные представления, созданные или поставленные самим театром. Если есть, то какие? Если нет, то намереваетесь ли Вы в будущем делать свои постановки?
    Заранее спасибо за ответ!
    P.S.Уважаемая Марина! Все спектакли, указанные в разделе "Репертуар", являются постановками театра. Вы можете определиться с наиболее удобным временем для посещения, обратившись к разделу "Афиша"
  • 15 мая 2013Татьяна Викторовна
    будут ли еще у вас абонементв на 2013-2014 г.г. на вечернее время. Те, которые опубликованы, не удобное время.
    P.S.Уважаемая Татьяна Викторовна! До конца 2013 года иные абонементы не предусмотрены.
  • 13 мая 2013Светлана Владимировна
    Добрый день! Почему на сайте нет бронирования билетов на 8 июня "Летучая мышь"? И еще вопрос-ожидаются ли премьеры в новом театральном сезоне. Будет ли фестиваль басы 21 века с участием арт-проекта "Тенора 21 века".
    Спасибо
    P.S.Уважаемая Светлана Владимировна! Бронирование на спектакль "Летучая мышь" прекращено в связи с тем, что все билеты выкуплены. В новом театральной сезоне ожидаются следующие премьеры: опера "Севильский цирюльник" (ноябрь), возобновление оперетты "Сильва" (декабрь), опера "Евгений Онегин" (январь), балет "Корсар" (апрель-май). Фестиваль "Басы XXI века" также состоится, сотрудничество с Арт-проектом "Тенора XXI века" продолжается, однако их участие в фестивале будет зависеть от программы. Следите за афишами!
  • 09 мая 2013Екатерина
    Здравствуйте. Я бы хотела узнать сколько будет стоить свадебная фотоссесия у Вас за час?
    P.S.Уважаемая Екатерина! Все вопросы, связанные с фотосессией в театре, Вы можете уточнить у главного администратора по телефону 333-48-11.
  • 08 мая 2013Михаил Викторович
    Скажите, почему не возможно забронировать билет через сайт на оперетту "Летучая мышь" 8 июня?
    P.S.Уважаемый Михаил Викторович! Все билеты на данный спектакль выкуплены, поэтому он исключен из системы бронирования

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам