Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 24 апреля 2019Ольга
    Здравствуйте. Как можно вернуть билеты, купленные через сайт?
    P.S.Здравствуйте, Ольга! Из отдела продаж получена следующая информация.
    "Первый вариант: если клиент не получал билеты в кассе театра,у него есть возможность произвести возврат, обращаясь с заявлением на электронный адрес vozvrat@opera-samara.net ТОЛЬКО В БУДНИЕ ДНИ ДО 17:00, для этого в его письме должно быть указано:
    • ФИО
    • номер заказа
    • e-mail (его электронный адрес)
    • последние 4 цифры номера банковской карты, с которой был произведен платеж
    • дата заказа
    • сумма заказа
    • сумма возврата.
    Второй вариант. Если клиент получал билет в кассе театра или хочет вернуть один билет из своего заказа, который в своем составе имеет несколько билетов. (То есть, в заказе у него 5 билетов, а хочет он вернуть два). Клиент может вернуть билет(ы) ТОЛЬКО В КАССЕ театра, заполнив заявление на возврат. Также клиент может произвести возврат еще не полученных билетов в кассе театра, заполнив заявление".
  • 11 апреля 2019Константин
    Здравствуйте, брали билеты через интернет ребенок заболел. Как вернуть билеты.
    P.S.Здравствуйте, Константин! См. "Правила продажи билетов" на нашем сайте (раздел 6 "ПРАВИЛА ВОЗВРАТА СТОИМОСТИ БИЛЕТА(-ОВ), ЗАБРОНИРОВАННЫХ И КУПЛЕННЫХ В КАССАХ ТЕАТРА"): http://www.opera-samara.net/8188.file
  • 07 апреля 2019Светлана
    Можно ли оставлять сменную обувь( в данном случае: сапоги, ботинки) в гардеробе?
    P.S.Здравствуйте, Светлана! Да, можно, в гардеробе есть специальные ячейки. Нужно лишь принести с собой пакет для обуви.
  • 06 апреля 2019Ксения
    Мой вопрос адресован администрации театра относительно работы капельдинеров. Нами были куплены 2 билета во 2-й ряд партера на балет "Лебединой озеро", который давали 6.04.2019 в 18.30 по 1500 рублей. После 3-го звонка в 18.32 две женщины в должности капельдинера не пустили нас в партер, долго обосновывая причины и одновременно предлагая купить программу. Время тянулось и они нас отправили на 3-й ярус балкона, где стоимость билета составляла 250 рублей. Поднявшись на 3-й этаж и зайдя в зал, мы обнаружили, что спектакль еще не начался и занавес был закрыт. Нам пришлось все первое отделение (длительностью 1 час 15 минут) просидеть на неудобных местах с ограниченной видимостью за 1500 рублей. Ни в одном столичном театре сотрудники такого не позволяют - предлагать покупать программу и оттягивать время тогда, когда можно было успеть пройти в зал на свои места. Объясните, пожалуйста, на сколько корректным было поведение ваших сотрудников?
    P.S.Здравствуйте, Ксения! Ответ от главного администратора театра: "Уважаемый зритель, Напоминаем, что после 3 звонка вход в партер и амфитеатр категорически запрещён. Эта информация указана в билете. Действия сотрудников нельзя расценить как оттягивание времени, т.к. звонок уже прозвенел. Места на балконах по удобству не отличаются от мест в партере, разница лишь в видимости". P.S.: Третьего яруса балкона в нашем зале нет, только второй.
  • 31 марта 2019Алексей
    Здравствуйте. Если вы заявляете (что было уточнено заранее в билетной кассе), что вступительное слово перед концертной программой 29.03.19 начинается в 17:30, то логично предположить, что люди, идущие на лекционную часть, придут заранее, чтобы успеть как минимум пройти входной и билетный контроль и гардероб, занять места.., а не мёрзнуть всё это время на холоде и не толпиться по-скотски между дверями, пока их не откроют на вход как принято - за час до спектакля - в 17:30! Такое незначительное упущение - недопустимое отношение ведущего театра к благодарному самарскому зрителю, забота о комфорте которого должна быть приоритетной задачей всей вашей деятельности.
    А в программке нашли неточности копипаста еще с премьеры "Павильона Армиды" 2012. Бесповторные концерты - не повод выпускать их "сырыми", как часто практикуется с репертуарными премьерами.
    P.S.Уважаемый благодарный зритель! Согласно утверждённым Правилам посещения театра, запуск зрителей начинается за час до спектакля. Лекция началась в 17:37, чтобы гости, которые пришли ровно к 17:30, могли успеть пройти контроль и посетить гардероб. Раньше этого времени идёт подготовка к запуску в зрительскую часть и зал. Просим отнестись с пониманием. Что касается программки, поясните, пожалуйста, о каких "неточностях копипаста" речь.
  • 13 марта 2019Денис
    Купил онлайн билеты в подарок, но выясняется, что бланк заказа нужно обменять на билеты по паспорту. Как быть, если получать билеты будут те, кому я их купил, а сам я нахожусь в другом городе? Фамилии совпадают.
    P.S.Здравствуйте, Денис! Ваш вопрос был перенаправлен в отдел продаж, откуда получен ответ: "Нужно предоставить копию (фотографию) паспорта человеку, который будет получать билеты в кассе".
  • 12 марта 2019Альбина
    Добрый день. Хотела узнать в какой летний месяц наши артисты уйдут в отпуск, чтобы знать, что мы не пропустим ничего интересного, если запланируем длительный отдых. Заранее благодарю.
    P.S.Здравствуйте, Альбина! Закрытие сезона - ориентировочно в конце июня 2019 года, открытие следующего - в начале сентября.
  • 06 февраля 2019Татьяна
    Здравствуйте!) Очень любим театр оперы и балета. Часто посещаем вместе с дочкой. И у нас возник такой вопрос. Скажите, пожалуйста, проводятся ли у вас кастинги для детей для участия в спектаклях (видели в нескольких спектаклях замечательного мальчика). Вот и стало интересно, бывает ли такая возможность попробовать свои силы?
    P.S.Здравствуйте, Татьяна! Ваш вопрос передан в режиссёрское управление театра, откуда получен следующий ответ: "Мы всегда рады интересу детской аудитории к нашему театру! Специальных кастингов мы обычно не проводим, так как при театре существует "Детская центральная хоровая школа" и педагоги детских музыкальных школ, которые с нами постоянно сотрудничают. Но мы всегда открыты для сотрудничества! Телефон для получения дополнительной информации 333-07-22".
  • 29 января 2019Ольга
    Здравствуйте, подскажите куда пропало чудесное произведение «Фея кукол» и будет ли этот балет ещё?
    P.S.Здравствуйте, Ольга, спектакль на данный момент снят с репертуара.
  • 11 января 2019Ирина
    Дело в том, что я обращалась в день спектакля до его начала (7 января)в кассу, мне там сказали, что все вопросы по возврату позже, чем за день до спектакля, решать с администрацией, которая выходит на работу с 9 января.
    P.S.Ирина, пришлите, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона на почту kurganova.iv@opera-samara.net, мы попробуем решить Вашу проблему.

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам