Закрыть поиск

Сильфида



Второй акт из балета «Сильфида» Хермана Левенскольда в хореографии Августа Бурнонвиля в редакции Никиты Долгушина.

Музыкальный руководитель, дирижер- постановщик — Евгений Хохлов
Балетмейстер-постановщик, художник-постановщик концертной программы — Юрий Бурлака
Балетмейстер-постановщик — Александра Тихомирова
Художник по костюмам — Наталья Стефанишина
Художник по свету — Эмиль Авраменко

Уникальный танцовщик и балетмейстер, уникальная личность и один из ярких представителей мира балета второй половины ХХ века, приверженец строго академической школы балета Никита Александрович Долгушин всегда искал возможность современного прочтения классики и всю свою творческую жизнь стремился к исполнению (а позже к сочинению) современной хореографии.

В 1997-2006 годах он возглавлял балетную труппу Самарского академического театра оперы и балета. Его творческим кредо была реконструкция и воссоздание классического наследия русского балета. Именно поэтому на самарской сцене появились постановки: «Эсмеральда» Цезаря Пуни в хореографии Перро-Петипа, «Вечер одноактных балетов Серебряного века», включающий триаду балетов с хореографией Михаила Фокина: «Жар-птица» Игоря Стравинского, «Сильфиды» на музыку Фредерика Шопена, «Павильон Армиды» Николая Черепнина.

Под руководством Долгушина балетной труппе Самарского театра удалось раскрыться в полной мере, творить с редким творческим запалом, демонстрируя все, на что способны. Сам же Никита Александрович с трепетом относился к Самарскому театру, говоря о нем: «Я люблю Самарский театр, все больше и больше проникаюсь его потенциальными возможностями и нынешним состоянием… Сейчас меня, естественно, интересует направление театра, его эстетическое, профессиональное, если хотите, нравственное состояние… Прекрасный балет всегда был и будет. Его нужно постоянно вспоминать, оберегать, лелеять. Я прошел огонь и воду и сейчас стремлюсь передать свой опыт молодым. Что же касается моего жизненного кредо, то оно по-прежнему неизменно: всегда быть на высоте правды».

Балетмейстер много сил уделял реставрации классических балетов – как это делает нынешний художественный руководитель балетной труппы Юрий Бурлака.
Жанр: Балет в 1 действии
Название: Сильфида
Возраст: 12+


Второй акт из балета «Сильфида» Хермана Левенскольда в хореографии Августа Бурнонвиля в редакции Никиты Долгушина.

Музыкальный руководитель, дирижер- постановщик — Евгений Хохлов
Балетмейстер-постановщик, художник-постановщик концертной программы — Юрий Бурлака
Балетмейстер-постановщик — Александра Тихомирова
Художник по костюмам — Наталья Стефанишина
Художник по свету — Эмиль Авраменко

Уникальный танцовщик и балетмейстер, уникальная личность и один из ярких представителей мира балета второй половины ХХ века, приверженец строго академической школы балета Никита Александрович Долгушин всегда искал возможность современного прочтения классики и всю свою творческую жизнь стремился к исполнению (а позже к сочинению) современной хореографии.

В 1997-2006 годах он возглавлял балетную труппу Самарского академического театра оперы и балета. Его творческим кредо была реконструкция и воссоздание классического наследия русского балета. Именно поэтому на самарской сцене появились постановки: «Эсмеральда» Цезаря Пуни в хореографии Перро-Петипа, «Вечер одноактных балетов Серебряного века», включающий триаду балетов с хореографией Михаила Фокина: «Жар-птица» Игоря Стравинского, «Сильфиды» на музыку Фредерика Шопена, «Павильон Армиды» Николая Черепнина.

Под руководством Долгушина балетной труппе Самарского театра удалось раскрыться в полной мере, творить с редким творческим запалом, демонстрируя все, на что способны. Сам же Никита Александрович с трепетом относился к Самарскому театру, говоря о нем: «Я люблю Самарский театр, все больше и больше проникаюсь его потенциальными возможностями и нынешним состоянием… Сейчас меня, естественно, интересует направление театра, его эстетическое, профессиональное, если хотите, нравственное состояние… Прекрасный балет всегда был и будет. Его нужно постоянно вспоминать, оберегать, лелеять. Я прошел огонь и воду и сейчас стремлюсь передать свой опыт молодым. Что же касается моего жизненного кредо, то оно по-прежнему неизменно: всегда быть на высоте правды».

Балетмейстер много сил уделял реставрации классических балетов – как это делает нынешний художественный руководитель балетной труппы Юрий Бурлака.
Написать нам