Закрыть поиск

Праздничный вечер



Одноактный балет
Музыка Лео Делиба (1836 - 1891)
Хореография Лео Стаатса (1877 - 1952)
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлака


Балетмейстер-постановщик, художник по свету – Юрий Бурлака
Музыкальный руководитель и главный дирижер – Евгений Хохлов
Ассистенты балетмейстера - Валентина Пономаренко, Ольга Савельева

«Праздничный вечер» был создан Лео Стаатсом для знаменитой русской танцовщицы Ольги Спесивцевой, которая в 1924 году начала танцевать в парижской Опере. Партитура была сформирована на основе музыки из балета «Ручей» Лео Делиба.

Впервые балет был показан на сцене парижской Оперы 1 июля 1925 года. Задуманный, вероятно, как небольшой дивертисмент, задачей которого было оттенить шедшую в один вечер с ним оперу, балет заслужил самостоятельный успех, и уже за первые три сезона был показан пятьдесят раз, а к началу 1962 года спектакль выдержал уже триста представлений.

В своем отзыве критик и историк балета Андре Левинсон писал: «Балет привлекателен тем, что там постоянно танцуют. Господин Лео Стаатс, хореограф, который слишком часто бывает импульсивным, беспорядочным и несовершенным, никогда не добивался бóльшего успеха».
Жанр: Балет в 1 действии
Название: Праздничный вечер
Возраст: 12+


Одноактный балет
Музыка Лео Делиба (1836 - 1891)
Хореография Лео Стаатса (1877 - 1952)
Постановка и новая хореографическая редакция Юрия Бурлака


Балетмейстер-постановщик, художник по свету – Юрий Бурлака
Музыкальный руководитель и главный дирижер – Евгений Хохлов
Ассистенты балетмейстера - Валентина Пономаренко, Ольга Савельева

«Праздничный вечер» был создан Лео Стаатсом для знаменитой русской танцовщицы Ольги Спесивцевой, которая в 1924 году начала танцевать в парижской Опере. Партитура была сформирована на основе музыки из балета «Ручей» Лео Делиба.

Впервые балет был показан на сцене парижской Оперы 1 июля 1925 года. Задуманный, вероятно, как небольшой дивертисмент, задачей которого было оттенить шедшую в один вечер с ним оперу, балет заслужил самостоятельный успех, и уже за первые три сезона был показан пятьдесят раз, а к началу 1962 года спектакль выдержал уже триста представлений.

В своем отзыве критик и историк балета Андре Левинсон писал: «Балет привлекателен тем, что там постоянно танцуют. Господин Лео Стаатс, хореограф, который слишком часто бывает импульсивным, беспорядочным и несовершенным, никогда не добивался бóльшего успеха».
Написать нам