Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 09 марта 2012Юлия
    Здравствуйте, скажите пожалуйста как можно приобрести абонементы нового сезона? С уважением, Юлия
    P.S.Мы готовы оповестить Вас, как только начнется продажа абонементов С уважением, Фоменкова Виктория Александровна, начальник отдела театрального маркетинга и продаж 333 42 66
  • 07 марта 2012Сергей
    Здравствуйте. Забронировав билеты на вашем сайте, их можно будет выкупить из любого пункта продажи билетов или только непосредственно в театре? Простите за глупый вопрос и спасибо за ответ...
    P.S.Заказ и бронирование билетов осуществляется по коллективным заявкам - от 10 билетов и более - в отделе театрального маркетинга и продаж по телефону 8 (846) 333 42 66 или с помощью ICQ: 562 950 675 с 10 до 18 часов. Пожалуйста, обратите внимание, что забронированные билеты необходимо выкупить в течение 3 рабочих дней. Бронирование билетов прекращается за 7 дней до спектакля! С уважением, Фоменкова Виктория Александровна, начальник отдела театрального маркетинга и продаж 333 42 66
  • 07 марта 2012Оксана
    Добрый день!!! Подскажите ,21 марта состоится концерт звезды Димы Билана,какова стоимость билетов,диапозон????и с какого числа можно приобрести билеты?
    P.S.Уважаемая Оксана! Концерт Димы Билана организует Концертно-театральное агентство «ТЕ-арт-Шоу» (телефон 247-73-73). Обратитесь, пожалуйста, к организаторам или к описанию на сайте агентства http://www.biletsamara.ru/viewAf/afisha.2525.html
  • 06 марта 2012Светлана
    Скажите пожалуйста,со скольки лет можно отдать ребенка в балетную школу?Нашей девочке сейчас 6 лет,год занималась спортивной гимнастикой.
    P.S.Уважаемая Светлана! На интересующие Вас вопросы смогут ответить специалисты хореографической школы (телефон: 333-78-60). E-mail: Atitud@mail.ru. Электронный адрес: www.atitud.tora.ru
  • 03 марта 2012Ирина
    Добрый день.
    Почему-то мой вопрос по поводу спектаклей,готовящихся к постановке,Вы проигнорировали.
    Задам его короче,планируется в следующем сезоне премьера балета "Баядерка"?
    P.S.«Баядерка» планируется в 82-м театральном сезоне к открытию фестиваля имени Аллы Шелест.
  • 03 марта 2012Сергей
    Я о концерте 9 марта.Барокко уважаю,в филармонию хожу.А вот Моцарт и Глюк как в барокко затесались?Рассчитано на необразованность самарцев или замануха такая - завлечь или Моцартом, или барокко?
    P.S.Уважаемый Сергей! Отвечаем Вам на Ваш вопрос - почему в "Шедевры барокко" затесались Моцарт и Глюк. Может быть, излишне подробно отвечаем, но в Вашем вопросе действительно есть на что отвечать. В школьном курсе музлитературы и Моцарт, и Глюк безоговорочно отнесены к классицизму, а не к барокко. Но ведь учебники схематизируют и огрубляют историю. В ариях из операх Моцарта очень сильны влияния барокко. Например, всем известная ария Царицы ночи из "Волшебной флейты" - типичная барочная "ария мести", соль-минорная ария Памины из той же оперы - тоже типично барочный жанр, aria lamento. Не говоря уж о Реквиеме или до-минорной мессе, в которых, правда, барокко не итальянское и не немецкое (к этому мы более привычны), а специфическое, австрийское. Что касается Глюка, он был младшим современником великих композиторов барокко. Когда умер Бах, Глюку было уже 36 лет, в год смерти Генделя Глюку 45 - возраст для композитора вполне почтенный. Так что Глюк успел хронологически "вписаться" в музыку барокко. Из 100 с лишним его опер только 5 связаны с эстетикой классицизма. Оперы Глюка в стиле барокко (так называемые opera-seria) «Артаксеркс», «Деметрий», «Пор», «Демофонт», «Гипермнестра» и многие другие шли с колоссальным успехом. С уважением, начальник литературно-музыкальной части Эскина Наталья Анатольевна - 332 20 48
  • 29 февраля 2012Вера
    Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, состоится ли спектакль "Белоснежка и семь гномов" 11 марта? Спрашиваю из-за переноса рабочего дня с 9 на 11 марта.
    P.S.Уважаемая Вера! "Белоснежка и семь гномов" состоится 11 марта
  • 29 февраля 2012Эдуард
    Состоится ли премьера оперы Мадам Баттерфляй и почему исчезла информация о постановочной бригаде оперы?
    P.S.Премьера оперы «Мадам Баттерляй» состоится 17 и 18 марта 2012 года, как указано в афише. Информация о постановочной группе доступна в описании спектакля на странице http://opera-samara.net/5/art148.html С уважением, Мария, администратор сайта
  • 23 февраля 2012Галина
    Хотелось бы поделиться впечатлением,которое произвела на меня постановка оперы Г.Доницетти "Любовный напиток". Так случилось,что эту оперу впервые я слушала на чешском языке (с титрами на английском) в Пражском Народном театре. Спектакль произвел на меня неожиданно приятное впечатление и очень понравился. Захотелось послушать оперу и на родном языке, так сказать, для более глубокого усвоения.
    Понятно, что окарикатуривание действий, характера персонажей присуще комической опере, но в постановке нашего театра улыбку вызвал не столько сюжет, сколько разнородность и нелепость костюмов.Наверное, не часто зрители пишут критические отзывы на эту тему...
    "Разновременность" одеяний не только вызвала недоумение, но мне еще и помешала восприятию действия и музыки. Такое впечатление, что одежда позаимствована из других постановок (шляпки и боа - из оперетт, вязанный берет - а-ля 1930-е г.г.,шляпы от солнца - из недалекого прошлого; форма солдат итальянской армии- то ли милицейская "город", то ли униформа не идентифицируемых охранников; окрашенные,похоже, "зеленкой" строительные каски,которые изначально были ярко-оранжевыми...).
    Прилично и цивилизованно выглядит костюм Дулькамара во 2 действии, но,увы, не соответствует эпохе и характеру героя, ведь доктор и Белькоре - это как раз два ярких буффонных персонажа в этой опере, характер которых можно было бы тонко выразить и посредством костюмов.
    Персонаж "матери"(?) Неморино не фигурирует в либретто, тем более печально видеть её в современной инвалидной коляске. Думается, что этот предмет не может быть реквизитом в комической опере,чтобы придать ей больше комичности, и ,скорее всего, противоречит замыслу автора. А если задуматься, какие ассоциации этот предмет может вызвать у зрителей, жизнь которых либо непосредственно связана с ним, либо связана с их близкими? Ведь инвалидов у нас много, их просто не видно, потому что их передвижение по городу связано с огромными трудностями... Неудачный прием сделать оперу смешнее, фривольная некорректная трактовка постановщика... На мой взгляд, уместнее было бы этот реквизит не использовать.
    Прически персонажей тоже не понятно, из какой эпохи, они не соответствуют ни времени, ни месту. Априори действие происходит в одной итальянской деревушке близ Флоренции в 30-е годы ХIХ века. По моему мнению, именно внешний облик актеров (костюмы, обувь,прически) мешает органично и целостно воспринимать оперу, и по этой чисто внешней причине постановка проигрывает.
    Безусловно, это не относится к музыке и исполнительскому мастерству актеров и оркестра. Великолепны сольные партии Дулькамара, Адины, Неморино, прекрасное исполнение оркестра, хора, соло фагота. Очень понравился дуэт Адины (в исп.И.Янцевой) и Дулькамара (в исп.А.Пономаренко) во 2-м действии. Апофеозом постановки можно признать арию Неморино "Слезы любимой видел я" на языке оригинала в исполнении А.Невдаха.Это лучшая вокальная партия в спектакле. Браво! Возможно,на итальянском опера звучит благозвучней.
    В постановке нашего театра мне не хватило целостности восприятия спектакля, сложилось впечатление, что постановка состоит из отдельных разрозненных сцен, разорванных во времени, хотя по сюжету действие происходит в течение одного дня.
    Несмотря на то,что я слушала оперу на чешском языке в исполнении артистов Пражского Народного театра, спектакль был понятнее, воспринимался органичнее, легко и весело. К тому же участники спектакля в подавляющем большинстве моложе тридцати. Поэтому можно сделать вывод, что язык, на котором исполняется опера для ее понимания большого значения не имеет, важно еще и видение постановщика.
    Не хотелось бы разочароваться в марте на премьере оперы "Мадам Баттерфляй" из-за неудачной внешней атрибутики в непонятной временной трактовке классики.
    Тем не менее, артистам и оркестру большое спасибо за их мастерство.
    P.S.Уважаемая Галина! Примите нашу глубокую благодарность за добрый отзыв о работе нашего театра и за компетентную, развернутую оценку постановки. С уважением, начальник литературно-музыкальной части Эскина Наталья Анатольевна - 332 20 48
  • 20 февраля 2012Лена
    Добрый день! Прошу сообщить мне о начале продажи абонемента №10 (в гостях у сказки) на 2012г, по телефону 372-35-00. Огромное спасибо)
    P.S.Мы готовы оповестить Вас, как только начнется продажа абонементов. С уважением, Фоменкова Виктория Александровна, начальник отдела театрального маркетинга и продаж 333 42 66

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам