Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 19 ноября 2013Юлия
    Доброе утро! Сегодня заполняла ответы по ссылке: "Главная/Визит в театр/А Вы ходите в театр?" Почему то, когда пишу пароль с картинки, он пишет "Неправильно указан код защиты!" Что это значит? Код пишу верно. Спасибо!
    P.S.Юлия, добрый день, сообщите, пожалуйста, каким браузером вы пользуетесь, мы напишем об ошибке нашей службе техподдержки.
  • 18 ноября 2013ольга
    Здравствуйте. Почему детские представления проходят под фонорамму? Что это за не уважение к зрителю?!
    P.S.Добрый день, исполнители у нас в детских спектаклях поют в живую, под фонограмму идет только музыкальное сопровождение спектаклей.
  • 18 ноября 2013Татьяна
    Летом по городу висели афиши, что состоится концерт Алесандро Сафина 27 ноября 2013г, в репертупре на ноябрь этого концерта нет.Почему?
    P.S.Эти вопросы лучше задать организаторам концерта.
  • 18 ноября 2013Иван
    Добрый день.

    Часто посещаю Ваш театр и хочу получить карту постоянного зрителя. На сайте зарегистрирован. Возможно ли получить какое-то уведомление при их выпуске? Что мешает выпустить карты в достаточном количестве, либо под заказ? - Ведь не каждый может себе позволить себе её покупку в виду высокой стоимости входных билетов.

    С уважением, постоянный зритель, желающий получить карту.
    P.S.Добрый день, вопрос с картами обсуждается, следите за новостями на нашем сайте, когда будет определенность по этому вопросу, мы обязательно опубликуем всю информацию.
  • 17 ноября 2013Тамара
    Как мне быть?Потеряла билет на14 декабря оперетта
    "Сильва".Покупала билеты в конце октября,2 из них
    бельетаж правая сторона ряд 2 13 14 место,потерян
    на 13 место.Помогите, пожалуйста.
    P.S.Тамара, здравствуйте. Увы, билеты мы не восстанавливаем, поскольку они продаются без документов и не являются именными. Единственное, что мы могли бы посоветовать - купить самый дешевый входной билетик на балкон, чтобы наши билитеры вас впустили в театр, а потом вы сможете пройти на свое место в бельетаже.
  • 16 ноября 2013Алена
    Добрый вечер! скажите пожалуйста можно ли вернуть билеты которые я купила или поменять их на другие (на другое число и на другую Оперетту). спасибо!
    P.S.Добрый день, Алена, позвоните пожалуйста в кассу 332 25 09.
  • 15 ноября 2013Ирина
    Будет ли идти балет "Анюта" в декабре
    P.S.Добрый день, Ирина, в декабре "Анюты" не будет, наш балет на гастролях до февраля.
  • 13 ноября 2013Ирина
    Добрый вечер! Вопрос по абонементам на 2014 год еще не решен? Или, увы, абонементов не будет? Спасибо.
    P.S.Добрый вечер, Ирина! к сожалению, этот вопрос все еще не решен.
  • 12 ноября 2013Татьяна
    Скажите пожалуйста , кто будет исполнять партию Сузуки 18декабря?
    P.S.Добрый день, в партии Сузуки 18 декабря заявлена Наталья Фризе.
  • 12 ноября 2013Михаил Викторович
    Добрый день!
    Скажите, пожалуйста, почему невозможно забронировать билет на спектакль "Летучая мышь" 04.01.2014? Неужели все билеты на него уже проданы - ведь расписание на январь появилось на сайте только сегодня?
    P.S.Добрый день, Михаил Викторович, попробуйте обновить схему бронирования ctrl+F5, поскольку бронь на этот спектакль открыта и действует... возможно, какая-то ошибка на вашей страничке браузера.

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам