Закрыть поиск

Общественная приёмная

Задать вопрос
  • 22 ноября 2022Евгения
    20.11.2022 были с подругой на Баядерке.
    В первом антракте пошли в буфет, и якобы опоздали на начало 2 акта. Нас не пустили на наши мета в партер и предложили сесть в другом месте. Сотрудники театра утверждали, что звонки были, хотя их не было ни перед первым актом, ни перед вторым. Вместе с нами также опоздали еще человек 10-15.
    Просим вас настроить звук звонков гроче, чтобы было слышно по всему театру, в буфете, туалете и также сделать одинаковый промежуток между звонками, чтобы люди успевали дойти до своих мест.
    А также просим сотрудников театра быть более приветливыми, в том числе администратора.
    Спасибо.
    P.S.Здравствуйте, Евгения! По Вашему обращению в театре будет проведена проверка, а также беседы с сотрудниками. Приносим извинения за доставленные неудобства.
  • 15 ноября 2022Нина
    Я куп билеты 22-го февраля 2022г в 1ч 39мин
    на спектакль "Аида" на 13марта 15ч.
    Заказ 21640334: бельэтаж правая сторона ояд1 место 5 по цене 400руб
    Заказ21640261: бельэтаж левая сторона ряд 1 место 22 по цене 800руб

    К сожалению, приехать из Тольятти не получилось, заболела.
    Звонила в кассу, пыталась объяснить, ответ был однозначным и грубым.

    Пожалуйста, разрешите приехать на ближайший спектакль "Аида" в декабре-месяце 2022 г.
    Поклонница вашего театра с 1974-го года Нина Леонтьевна Черепей
    P.S.Здравствуйте, Нина Леонтьевна! Напишите, пожалуйста, Ваш контактный телефон на электронную почту kurganova.iv@opera-samara.net. С вами свяжется наш сотрудник.
  • 10 ноября 2022Екатерина
    Добрый день. По поводу возврата билетов на балет (в январе 2023г.) на вашем сайте указана почта support@afisha.ru и заполнить письмо в свободной форме. Я отправила, но от них нет решения. А вы, выше пишите, что надо на vozvrat@opera-samara.net и целый пакет документов. Так куда же отправлять?
    P.S.Здравствуйте, Екатерина! До конца октября 2022 года у нас действовала собственная билетно-информационная система, и для возврата билетов нужен был "пакет документов" и письмо на почту vozvrat@opera-samara.net. Теперь театр перешёл на новую билетно-информационную систему listim.com, и для возврата билетов необходимо писать на support@afisha.ru.
  • 03 ноября 2022Константин Михайлович
    29 октября 2022 г. с гимназистами приехали на балет "Лебединое озеро".Встреча с балетом всегда трепетна и долгожданна,волнительна и торжественна! Но праздник,к сожалению,омрачила одна техническая проблема театра ( дополнительные массивные заграждения на парапетах балкона).Так случилось,что нам пришлось купить билет за 1000р в правом первом ярусе балкона зрительного зала.Для боковых кресел восхитительная сцена была наполовину скрыта красными оградительными трубами высотой около 40-50см и длиной порядка 1м. Пришлось 2 акта стоять в проходе,наблюдая за любимым балетом "Лебединое озеро". Балет за трубами не произвел ожидаемого впечатления. Неужели нельзя сделать автоматические электронные ,удобно опускаемые во время спектакля высокие ограждения,не убирая стандартные невысокие? Или максимально снизить цены на эти места ? А ведь на эти места продают билеты и детям. Захотят ли они снова прийти сюда и смотреть через эти высокие красные трубы на мир оперы и балета? А ведь с такой проблемой самарцы и гости города встречаются при каждом посещении театра. Проблема есть и ее надо скорее решать! Я уж не говорю о том,что театр из-за этого не может качественно всем оказывать свои услуги.
    P.S.Здравствуйте, Константин Михайлович! Ограждения на перилах установлены в целях безопасности. К сожалению, технической и финансовой возможности изменить их конструкцию в настоящее время нет. Рекомендуем приобретать билеты в партер и амфитеатр - это наиболее удобные места, открывающие лучший обзор сцены.
  • 02 ноября 2022Ирина
    Телефон кассы, указанной на сайте, не отвечает. 332-25-09
    Мне нужно 5 билетов на 12.11.2022. Виртуозы Москвы. Я не могу приехать. Они есть в наличии? Помогите сделать покупку онлайн.
    P.S.Здравствуйте, Ирина! На концерты "Виртуозов Москвы" билеты в кассе театра не продаются. Приобрести билеты можно у организаторов мероприятия https://koncertsamara.ru/afisha/virtuozy-moskvy-vladimir-spivakov/
  • 24 октября 2022Наталья
    Добрый день.
    У меня уже много лет Карта постоянного зрителя и очень удобно приобретать билеты онлайн со скидкой.
    Сегодня хотела купить билеты на оперетту
    Д. Д. Шостаковича «Москва, Черёмушки», скидка при оформлении билета не сработала....
    При обращении в техническую поддержку по телефону 8 (800) 505-67-91, мне был дан ответ, что по вопросу работы скидочной карты театра - рекомендуем обратиться в поддержку театра.
    Контакты Вы найдете на сайте театра.
    Таковых я не нашла...,
    Очень хочется чтобы на сайте карта снова работала.
    Ждут ответа. Наталья
    Спасибо
    P.S.Добрый день, Наталья! В связи с переходом на новую билетную систему Карта постоянного зрителя временно не действует. В настоящее время ведется поиск технического решения для сохранения программы лояльности. Приносим свои извинения!
  • 22 октября 2022Наталья
    Добрый день! Давно мечтаем послушать оперы "Евгений Онегин", "Кармен","Борис Годунов"! В прошлых сезонах оперы шли в будние дни, что очень не удобно для школьников. Планируются ли эти спектакли в выходные или каникулярные дни?
    P.S.Добрый день, Наталья! Опера "Евгений Онегин" прошла 16 октября (воскресенье) в 15:00. Опера "Князь Игорь" будет в праздничный день, 4 ноября, также в 15:00. Опера "Борис Годунов" планируется к показу 10 декабря, в субботу, в 18:30. Добро пожаловать в театр оперы и балета!
  • 04 октября 2022Ананьева Наталья
    Здравствуйте! Очень любим Ваш театр и стараемся ходить всем классом , сами мы из другого города приезжаем на электричке, очень жаль что не можем посмотреть такие балеты как "Лебединое озеро", "Корсар", почему нельзя показывать эти балеты на каникулах днем?
    P.S.Здравствуйте, Наталья! Днём на каникулах идут детские мюзиклы. В один из выходных ноября (13 ноября, воскресенье) в 12:00 планируется балет "Анюта" по Чехову, на который можно приехать со школьниками от 12 лет.
  • 15 сентября 2022Вера
    Как сдать билет онлайн?
    P.S.Здравствуйте, Вера! Возврат электронных билетов, приобретенных на сайте opera-samara.net и оплаченных банковской картой, и билетов, приобретенных в кассе Театра, производится не менее чем за 72 часа до начала мероприятия в соответствии с Федеральным законом № 193 от 18.07.2019 года «О внесении изменений в закон РФ «Основы законодательства РФ о культуре». Возврат стоимости билета/электронного билета в размере 100 % от номинала осуществляется только на банковскую карту, с которой был произведен платеж по безналичному расчету, либо наличными средствами, если оплата была произведена за наличный расчет. Для осуществления возврата Электронного билета Зритель должен направить Театру по адресу электронной почты: vozvrat@opera-samara.net запрос, указав в нем: - ФИО; - номер бланка заказа, даты заказа, сумму заказа; - сумму возврата; - адрес электронной почты, с которой осуществлялся заказ билетов; - приложить электронные билеты и чек, которые поступили на электронную почту Зрителя в формате pdf; - последние 4 цифры номера банковской карты, с которой был произведен платеж; - в свободной форме изложить отказ от заказа и желание осуществить возврат денежных средств. Запрос должен быть отправлен с адреса электронной почты, указанного Зрителем при оформлении заказа. Обработка обращений по вопросам возврата Электронных билетов и денежных средств производится в рабочие дни (понедельник-пятница) с 10 до 18 часов.
  • 10 сентября 2022Людмила
    Добрый день. Подскажите, можно ли провести свадебную фотосессию в филармонии?
    P.S.Добрый день, Людмила! Этот вопрос лучше задать в филармонии, а Вы обратились в театр оперы и балета.

Задать вопрос

Ваше имя:*
E-mail:*
Сообщение:*
Код с картинки:
Написать нам
Партнеры